Новинка

Тягач-тяжеловоз MAN TGX 41.640 8x4/4 MdHD Euro 6 (рессорный NP26-GM)

( 0 оценок )
Под заказ Только в розницу
цена договорная
Артикул: P-0064022
  • Описание
  • Условия доставки
  • Условия оплаты

Техническая характеристика 
■ Тип автомобиля: Седельный тягач-тяжеловоз
■ Марка, серия, модель: MAN TGX 41.640 8x4/4 BB SA
■ Модификация / тип номер: NP26-GM / 86K
■ Уровень комплектации: Md - средняя комплектация, HD (Heavy Duty) - тягач для тяжёлых условий работы
■ Экологический класс: Euro 6e (E6) - уровень выбросов отработавших газов
■ Работоспособность при температуре: от –32°C до +45°C (страны с умеренным климатом)
■ Назначение: перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов
■ Колесная формула: 8х4/4 (четырехосный  сед.тягач SA, задняя управляемая поддерживающая ось и две задние оси ведущие)
■ Тип подвески: BB - передняя рессорная / задняя рессорная
■ Конструктивная высота рамы: N - нормальная (стандартная)
■ Тип передачи ведущего моста: P - задний мост с планетарными передачами на ступицах колес
■ Колесная база: 2600+1450+1400 мм (26)
■ Кабина: GM (XLX), ширина 2440 мм, длина 2280 мм, высота крыши средняя, двухместная, две спальных мест
■ Снаряженная масса тягача: 14380 кг
■ Нагрузка на седло: 17620 кг / техн.30620 кг
■ Полная масса тягача: 32000 кг / техн.45000 кг
■ Полная масса автопоезда: 44000 кг / техн.250000 кг (250t)
■ Габаритные размеры (ДхШхВ): 8295х2500х3764 мм
■ Высота седла от земли: 1290÷1375 мм
■ Седельно-сцепное устройство: 3,5 дюйм (90 мм) Jost JSK 38 C 3,5" 190 мм; плита 57 мм с  регулировкой смещения седло в диапазоне 700÷1500 мм
■ Тягово-сцепное устройство: Rockinger 56Е на заднем двойной торцевой поперечной балке, передняя монтажная плита для тягово-сцепного устройства
■ Модель двигателя: D3876 LF16, 6-цилиндровый дизельный, Euro 6e
■ Мощность двигателя: 640 л.с. / 471 кВт
■ Крутящий момент двигателя: 3000 Н·м
■ Рабочий объем двигателя: 15,260  л
■ Сцепление: однодисковое сцепление Ø430 мм с керамической накладкой
■ Тип коробки передач: автоматизированная механическая 12-ступенчатая с гидротрансформатор-разделительным сцеплением (WSK) и с ретардером 40
■ Модель коробки передач: MAN TipMatic 12.30 OD (ZF 12TC-3041 TO)
■ Тормоз-замедлитель: ретардер 40 (тормозной момент до 4000 Н·м)
■ Передний мост: VOK-09 изогнутая, управляемая / 9200 кг
■ Задний поддерживающий мост: LOL-08 прямая, управляемая, не подъемная / 9000 кг
■ Задние ведущие мосты: HPD-1682 и HP-1652 с планетарными передачами / 2х16000 кг
■ Тормозная система: пневматическая, EBS, ABS, EVBec моторный тормоз; колесные тормозные механизмы: передняя ось - дисковые, поддерживающая ось - дисковые и задние оси - барабанные
■ Топливный бак / AdBlue бак: 960 л / 80 л AdBlue
■ Гидробак / гидросистема: 290 л / 3-ступенчатая гидравлическая система
■ Шины: 385/65R22,5 - 4+1 шт. / 315/80R22.5 - 8 шт., бескамерные
Подробную информацию вы можете получить в наших офисах продажиями заказчика

Самовывоз